☑ Официальный сайт производителя

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookie Вы можете через свой браузер.
OK
Проверьте себя
Гайды по работе
с HYGGE Paint
Заявка на обработку рекламации
При возникновении претензий по продуктам HYGGE Paint просим предоставить следующую информацию для определения проблематики на Вашем объекте
Наименование краски/грунта по которым обнаружена проблематика
Виды тары и кол-во литров
Документ, по которому Вы приобрели краску или грунт (чек, товар. накладная / счет / и т.д.)
Температура в помещении в момент покраски на объекте
Влажность в помещении в момент покраски на объекте
Разбавление краски/грунта:
На какой процент относительно объема тары вы разбавляли краску/грунт?
Процеживали ли краску/грунт перед нанесением?
Размешивали ли краску/грунт перед нанесением?
Какой малярный инструмент использовался?
Фотографии или видео в хорошем качестве: тара краски с маркировкой; номер цвета (артикул); партия краски; а также открытое ведро с его содержимым
Фотографии или видео хорошего качества предполагаемого дефекта продукта на поверхности
Согласие на обработку персональных данных

Сроки рассмотрения

Претензии рассматриваются в течение 2 рабочих дней. В зависимости от количества вводных данных срок рассмотрения претензии может быть увеличен.