Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookie Вы можете через свой браузер.
OK
Заявка на обработку рекламации
При возникновении претензий по продуктам HYGGE Paint просим предоставить следующую информацию для определения проблематики на Вашем объекте
Наименование краски/грунта по которым обнаружена проблематика
Виды тары и кол-во литров
Документ, по которому Вы приобрели краску или грунт (чек, товар. накладная / счет / и т.д.)
Температура в помещении в момент покраски на объекте
Влажность в помещении в момент покраски на объекте
Разбавление краски/грунта:
На какой процент относительно объема тары вы разбавляли краску/грунт?
Процеживали ли краску/грунт перед нанесением?
Размешивали ли краску/грунт перед нанесением?
Какой малярный инструмент использовался?
Фотографии или видео в хорошем качестве: тара краски с маркировкой; номер цвета (артикул); партия краски; а также открытое ведро с его содержимым
Фотографии или видео хорошего качества предполагаемого дефекта продукта на поверхности
Согласие на обработку персональных данных

Сроки рассмотрения

Претензии рассматриваются в течение 2 рабочих дней. В зависимости от количества вводных данных срок рассмотрения претензии может быть увеличен.