Осуществляя навигацию по нашему веб-сайту, Вы даете согласие на использование постоянных и сеансовых файлов cookie. Сеансовые cookie, необходимые для работы сайта, применяются автоматически и удаляются после закрытия браузера, а использование постоянных cookie (аналитических и функциональных) считается согласованным, если вы не отключили их в настройках браузера или не отклонили согласие.

Политика использования файлов cookie
Политика конфиденциальности
Настройки файлов cookie
Обязательные cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также помогает нам настраивать наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, можно найти здесь.
Заявка на обработку рекламации
При возникновении претензий по продуктам HYGGE Paint просим предоставить следующую информацию для определения проблематики на Вашем объекте
Наименование краски/грунта по которым обнаружена проблематика
Виды тары и кол-во литров
Документ, по которому Вы приобрели краску или грунт (чек, товар. накладная / счет / и т.д.)
Температура в помещении в момент покраски на объекте
Влажность в помещении в момент покраски на объекте
Разбавление краски/грунта:
На какой процент относительно объема тары вы разбавляли краску/грунт?
Процеживали ли краску/грунт перед нанесением?
Размешивали ли краску/грунт перед нанесением?
Какой малярный инструмент использовался?
Фотографии или видео в хорошем качестве: тара краски с маркировкой; номер цвета (артикул); партия краски; а также открытое ведро с его содержимым
Фотографии или видео хорошего качества предполагаемого дефекта продукта на поверхности
Согласие на обработку персональных данных

Сроки рассмотрения

Претензии рассматриваются в течение 2 рабочих дней. В зависимости от количества вводных данных срок рассмотрения претензии может быть увеличен.